Отвратительно... редко какой человек вызывает у меня настолько однозначное отвращение (точнее скажу - она уникальна). Я даже не всегда могу понять почему... но не могу перебороть это... Это хуже, чем Его жена - она хотя бы женщина умная и интересная... Но вот тут - ткнулась зачем-то в ее дайри... бррр.. аж передергивает - не понимаю, откуда во мне такая к ней ненависть? Ужасно... с одной стороны хочется придушить, с другой - руки марать гадко...
Да... не везет мне на девушек с этим весьма редким именем - двоих всего знаю, но одна просто дура (и учится у меня в группе), другая дура редкая (и гадкая), но что самое противное наши дорожки с ней все чаще пересекаются... Не дай бог мне под руку на игре попадется... Хотя это неправильно пожизневку на игру переносить, но тут случай уникальный.
Когда становится совсем плохо и грустно, что аж плакать хочется, залезешь в ванную с сладковато-душистой пеною, окружив себя сумерками и неровным светом свечей, умоешься горячей водой и как будто всю боль смываешь. И все невзгоды отступают... а если еще и дополнить это контрастным душем с кисло-сладким молочком для тела, то появляется желание что-то сделаеть, потанцевать например, да и просто я - самовлюбленное создание...
Полотенцем с сердца поцелуи сотри,
Полотенцем с лица поцелуи сотри,
Честно зеркалу в ванной глаза в глаза смотри,
Всё своё в горсть собери и поцелуй изнутри.
Шпильки-браслеты, трусики-бусы, спички и сигареты
Сожми в кулачок, посмотри за плечо, пальцы сплети как клетки,
Из кулачка выпусти птичку с пёрышками разного цвета -
Разного-разного, от инфракрасного до ультрафиолета.
С птицей и полотенцем потанцуй у стекла,
Пока ты не одета посередине света от ламп,
Пока нет морщины, пока нет причины прятать страх в глазах -
Стесняться балета не при мужчине, но при зеркалах.
Из поцелуя клюва глядит отточенная игла,
Сквозь полотно полотенца светится солнечная юла,
На кафельном небе, в вафельном хлебе, с махровым флагом тепла,
Свободы в воде, не стесняясь тела и взгляда из-за угла.
Игла из яйца, спичка из коробка, спица из клубка,
Хочется виться ниточкой без конца - хотя бы пока -
Господи, как же это красиво, что даже сердце щемит... И ведь не так сложно, ведь это реально сделать... Но зачем мне еще одно платье на 16 век... Но ведь это же просто чудо! сказка! /задумчиво/ Все-таки я маньяк...
После того, как грузишь человека - мозки всмятку... Господи, как тяжело рассказать историю 16 века и личные заморочки персонажа за 2,5 часа... Надо написать историческую справку и предварительно всем ее раздать - до загруза. Надеюсь, у человека образовалась не каша в голове после всех наших рассказов с Эллин, а что-то хотя бы смутно похожее на четкую картинку. Во всяком случае сейчас сажусь и пишу справку по истории. (ага, вместо того что б сесть и написать курсовую. Но разве я винавата в том, что 16 век я люблю и знаю, что писать, а вот, о чем писать в курсовой по стилистике представляю себе настолько смутно, что одна мысль об этом пугает меня ужасно)
Приветствую нового постоянного читателя claw_bars. Судя по вашей избирательности (иметь одного-единственного избранного - это редкость), вы меня знаете, а я, видете ли, не люблю анонимности... А так - прошу пожаловать!
Господи, как хорошо... Этот замечательный во всех отношениях день завершился кружечкой чудного глинтвейна и сырным пирогом... мррр... А еще осознанием, что завтра - пусть и не надолго - я увижу Его... Это просто праздник какой-то!
Есть в этом мире праздники, которые я бы может и хотела отпраздновать, но все не выходит никак... К таким вот относится Татьянин день. Я не знаю, но во-первых я не чувствовала особого стресса при переходе из школы в вуз. Хоте, нет, знаю - уже в школьные годы я общалась с людьми старше себя - почти все они были студентами или старше, а поступала я на платное - поэтому гладко и без нервов. А еще со школьного времени я привыкла к некоторой обособленности от группы людей, с которыми вынуждена проводить столь много времени. В вузе я, конечно, староста и среди однокурсников понимания нашла больше, чем среди одноклассников - возможно оттого, что чуть по-другому позиционировала себя. Но при этом группа у нас странная - за время учебы мы не собирались ни разу (при том, что уже экватор)... Да, я могла бы что-то организовать, но у меня и так дел по горло - кабинетка, Зилантовский бал, Блинком и еще Карибы. И вот уже три года я студент, а Татьяниного дня не было ни одного... Грустно? Наверно.
увидела, удивилась - а теперь главное не забыть: 27-го января стукнет ровно два года, как я есть на Дайри. Нет, не дневнику, а моему пребыванию здесь - дневник появился чуть позже.
Вот и сбежал кто-то от моего занудства, не попрощавшись, а я не знаю - кто... Жаль. Ну что ж - его выбор, его право...
А еще Морогот обозвал Лестера сранью господней... рр... как же ему объяснить, что это интереснейший персонаж... Эх, надо его к себе зазвать и убедить, что Роберт Дадли граф Лестер - это здорово! Иначе я не знаю, что делать, кого на эту роль звать... И вообще - это мой любимый персонаж, если выбирать из мужеского населения Англии 16 века - галантен, умен, красив и знает, чего хочет... А еще умудрился вытерпеть Ее Величество - что не каждому удавалось (вон тот же Эссекс на плахе свою жизнь окончил). Так, надо будет по-пунктам расписать, как я вижу Лестера, почему он ведет себя так и не иначе, и чего ему вообще от жизни нужно.
Город мой - сплошные сумерки. И плывем мы сквозь толщу времени и льдов на зов туманных колоколов, что играют в корильоне рассветов, до которых нам не добраться - стынут пальцы и стонут чайки.
Как известно, человек при общении выделяет несколько зон. Личная, интимная и еще какие-то - не помню названий. В общем принцип там такой - чем ближе человек подпускает другого (в самом физическом плане - зоны меряются метрами и сантиметрами), тем больше он ему доверяет что ли. Так вот, в очередной раз обнаруживаю, что это даже не просто правда... Я очень и очень нервно отношусь к своей территории. А уж про прикосновение - и говорить нечего. Да, есть люди, которые меня очень и очень радуют, и я фактически готова повиснуть у них на шее и расцеловать - даже не из каких-то намерений, а просто от избытка чувств. Обычно меня останавливает возможность неадекватного восприятия... причем сие обычно происходит в многолюдном обществе. Тет-а-тет же я несколько меняюсь. Я становлюсь более открытой, а посему более чувствительной, что почти равнозначно некоторой нервозности. Если человек мне действительно близок и интересен, я достаточно быстро обвыкаюсь и соглашаюсь с тем, что в моей интимной зоне есть еще кто-то... А вот если этот человек мне не совсем близок или тем более чужд... То тогда я вся внутренне сжимаюсь - как улитка, которую погладили - втягиваюсь в свою скорлупу. Да, я могу пытаться казаться радостной и общительной и время от времени перебороть эту неприязнь... Но если человек не замечает этого, если он пытается меня еще и коснуться (даже если он ничего и не подрузамевает, а это просто у него такой способ общаться - есть такие люди, которым нужен тактильный контакт)... Это просто ужасно... Моя внутренняя щепетильность не позволяет послать или сказать откровенно - я понимаю, что человек может обидится, и к тому же столь решительным действием я сама откроюсь... Нет, я предпочитаю тихо отодвигаться и все глубже втягиваю щупальца... Но если человек упорствует... я готова просто сбежать, ретироваться... но бывают случаи, когда я вынуждена общаться... Да, я пересиливаю себя, но потом - не дай боже мне еще раз согласиться посидеть с этим человеком в кафе или погулять - ни - за - что!
Как-то почти после этого Нового Года нагрянули к нам в гости наши семейные друзья - Алексей и Аня. Лешка - художник, дизайнер и еще много кто, а Аня - его супруга тоже весьма примечательная женщина. Как-то слово за слово и меня в очередной раз уговорили на кого-нибудь что-нибудь одеть. Аньку вначале нарядили в одно платье, потом в другое... Все это, конечно же, снималось на фото - недаром мой папа фотограф. Так вот, сегодня Лешка кидает мне ссылочку, а там Юдифь... очень советую посмотреть - на мой вкус бесконечно мило!
Странное несоответствие. Я эгоцентрист, и всеобщее внимание мне важно как воздух. Каждый раз проверяя почту и не получая ни одного письма (пусть я уже ее и проверяла полчаса назад), я чувствую какую-то внутреннюю неудовлетворенность. То же самое с комментариями - мне нужно знать, что это кому-то важно, кому-то интересно. Но при всем этом я очень нежно и нервно отношусь к той территории, что считаю своей. Я не совсем знаю как это объяснить, но при всей своей иногда даже показушности, мне иногда хочется оскалить клыки и порычать на любого, кто хоть на шаг к этой черте приблизится. Я не люблю праздного любопытства и слов просто ради слов. Я не знаю как разрешить это противоречие и прошу никого не вопринимать это на свой счет: это равно и относится и не относится ко всем. Просто этот дайрик стал для меня чем-то родным и близким и я очень стараюсь не врать здесь, да и недомолвок допускать по-минимуму. Это в жж я зачастую добавляю навого френда просто потому что я чуть знаю его в жизни и он мне чуть симпатичен (этакая помесь равнодушия и легкой склонности к), но не в дайри. Если я кого добавляю, значит чем-то он меня задел, заставил прислушаться. Почти всегда если я человека знаю в жизни, и он есть здесь - я считаю его своим другом, я доверяю ему. А доверие - это очень важный критерий. (Почему-то если человек со мной в жизни реальной не пересекается - мне легче доверять ему). И именно из этого противоречия первого февраля его года я оставлю доступ только тем, кому доверяю и кого хочу видеть. Да, я знаю, что таким образом я закрываю доступ тем, кто мог бы стать мне если не другом, но кем-то близким, как, например, Келайно или Кэрвел (которого, правда, знаю лично, но знакомы именно отсюда). Конечно, я не выгоню отсюда тех, кто хоть как-то участвует в жизни этого дневника... мне важно ваше внимание! И я всех вас люблю и ценю. И простите меня такую порой нервную и занудливую...